[Comm] ...Хомячкам

Михаил consc на mail.ru
Вс Окт 10 07:53:52 UTC 2010

Здравствуйте, Евгений.

Вы писали 10 октября 2010 г., 11:33:49:

> Вот для моего хомячкового компа вся эта ... тоже не нужна.

Если настроено и работает из коробке, то нужна.

> Тут, большая часть народа, после установки альтератор сносит.

Возможно.   Но  новичкам  очень  нравится,  что  щелкая  мышкой  можно
настроить систему, и создает ненужную иллюзию у пользователя.

> Я  же ещё postfix, bind, osec и прочее,

Лишнего конечно очень много.
Но никто же не мешает, это выкинуть.
Только вот знать все, что не нужно, становится все проблематичней.

> что только увеличивает время загрузки системы и лично мне не надо.

Но  это  же  мало волнует, тех кто создает дистры. У них другие цели и
задачи.

 Михаил                          mailto:consc на mail.ru