[Comm] Русско-украинская совмещённая раскладка

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Чт Окт 7 10:44:50 UTC 2010

Motsyo Gennadi aka Drool написал:

>        Мне, как коренному носителю украинского языка малопонятна данная идея
> и ее целесообразность. Но это мое личное мнение.

Ну непонятно - идите мимо! Для Вас и так всё есть!

Vaso VV написал:

> 1. Кто-то ещё заинтересован в сабже или я понапрасну трачу своё время?

Не напрасно! Я заинтересован. И могу подтвердить, что желающие
использовать сабж есть. Их много, но вряд ли  их можно как-то
посчитать. Однако факт - это не сотня человек, их больше.

> 2. Как "посчитать" заинтересованных (имеется ввиду сообщества Альтлинукс),
> чтобы сообщить в апстрим? (может голосовалка на форуме или просто прийти в
> апстрим и сказать: "Я - Вася, уполномоченный сообществом Альтлинукс,
> сообщаю, что мы все регулярно пользуемся этой раскладкой")

Вот так и скажите.

> 3. А может обойтись без апстрима - сделать эту раскладку достоянием
> альтовского xkeyboard-config?

Если так Вам будет проще - ради Бога. Лишь бы оно работало.

--
С уважением, Денис [melcomtec].