[Comm] Русско-украинская совмещённая раскладка

Vaso VV fuckel на ukr.net
Чт Окт 7 08:23:15 UTC 2010

07.10.2010 11:11, andriy пишет:
[skip]
> У меня главные: EN и UA, RU - опциональный.
> Не думал что такое есть: у меня 3 раскладки.
> Опишите, пожалуйста, как оно корректно настраивается и как работает
> (интересует мой вариант)?

Сабжевая раскладка для тех, у кого EN + RU, а UA - опциональный. Решение
дла Вашего случая уже давно есть - если у Вас выбрана раскладка UA без
всяких вариаций (это и есть Украинская unicode), то при нажатии клавиш,
содержащих дополнительные символы в третьем уровне, с зажатым
модификатором (дефолтно - правый ALT) будут набираться эти символы:
например, при нажатии "і" + "правый ALT" Вы получите "ы", "ї" + "правый
ALT" — "ъ" и т.д. Такой способ избавляет от необходимости держать три
раскладки одновременно.

ps в багах для наглядности есть схемы.

--
TFTHAOT....[ ]