[Comm] очивидность установки KDE (was: Beta KDesktop 20101002)

С.Н. Рева revasn на yandex.ru
Пн Окт 4 16:49:42 UTC 2010

В сообщении от Понедельник 04 октября 2010 20:31:19 автор Sergey V Turchin
написал:

> Я подумал, что никто не догадается выключить установку "графической
> оболочки"
>
> :-)
> :
>
> Не, как-то надо назвать так, чтоб казалось, что без этого пункта
> пользователь не выживет, если точно не знает, что это. Есть идеи?
Может внизу приписку добавить, что при не отмеченных категориях будет
установлена система по минимому(для опытных пользователей)? Либо назвать
"Графическое окружение KDE(рекомендуется)"