[Comm] очивидность установки KDE (was: Beta KDesktop 20101002)

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пн Окт 4 16:31:19 UTC 2010

On Monday 04 October 2010 20:10, С.Н. Рева wrote:
> В сообщении от Понедельник 04 октября 2010 15:35:35 автор Sergey V Turchin

> Пункт "Графическое окружение KDE", я подумал, что это графическая оболочка.
Я подумал, что никто не догадается выключить установку "графической оболочки"
:-)

> Может быть обозначить его "Графическое окружение KDE(программное
> обеспечение)". Как то так. Спасибо.
Не, как-то надо назвать так, чтоб казалось, что без этого пункта пользователь
не выживет, если точно не знает, что это. Есть идеи?

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/