[Comm] NTP+NM ( Предложения по Альт Линукс 5.0.2 =?KOI8-R?Q?=FB=CB=CF=CC=D8=CE=D9=CA?=)

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пн Ноя 22 13:16:11 UTC 2010

On Fri, 19 Nov 2010 23:12:10 +0300 Andrey Liakhovets wrote:

> Это /etc/NetworkManager/dispatcher.d/50-ntpd ?

Дв, я про него.

> В 5.1 там рестарта ntp не будет, если DHCP4_NTP_SERVERS пусто.
> В p5 по-другому?

Нет, этот хук действительно просто замена соответствующего хука в dhcpcd
(т.к. его хуки не выполняются при запуске из-под NM).

> Т.е., по-моему, чинить надо сам ntp (не смотрел в этом плане на
> openntp). Чтобы синхронизировался, если до сих пор синхронизации не
> было.

Возможно. Надо посмотреть на это все и подумать. Я уже достаточно давно
не вспоминал как работает ntp.

> Никто же не удивляется, что sshd, стартовавший до поднятия сети, потом
> нормально работает. Может просто NTP не так нужен? Типа, ему место
> только на серверах?

Разумеется нужен. Откуда же еще брать время на десктопе? :)

--
WBR, Mikhail Efremov