[Comm] ALTLinux LXDE Remix for School

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вс Ноя 21 16:37:11 UTC 2010

  21.11.2010 14:27, Aleksander Gorohovski пишет:
> Пардон,
> я так полагаю пакетные базы (репозитарии) предыдущего
>
> lxde-5.1-20101112-lxde-desktop-school

> lxde-platform5-20101120-shool-lite
>
> различны?
Да, именно так. Первоначально школьное ПО было установлено на версию
AltLinux LXDE Remix Standart, которая собирается только на 5.1.
Но в процессе работы над сборкой, мной было принято решение
ориентироваться только на маломощные компьютеры. Так как школьный пакет
строится на р5, то новые сборки строятся именно на нем. Да и репозиторий
стабилен и удовлетворяет практически всем основным требованиям.

> Тогда какие из них более ближе и в русле 6-й ветки, я так полагаю
> Центавра
> ?
К 6-ой ветке не ближе ни один из них так как сизиф в виду своей
дестабилизации на данный момент мне не интересен.

> ЗЫ
> Спрашиваю, поскольку только позавчера скачал
> lxde-5.1-20101112-lxde-desktop-school
> на попробовать/тестировать,
> а сейчас вижу, что поспешил и наверное лучше смотреть на
> lxde-platform5-20101120-shool-lite
Так как над lxde вообще и сборками в частности ведется постоянная работа
мной и теми, кому проект интересен, то новые сборки будут появляться
практически каждые два-три дня. Поэтому, если у Вас тяжело с трафиком,
это удовольствие будет дорогим :(
В любом случае спасибо Вам за тестирование!