[Comm] ALTLinux LXDE Remix for School

Aleksander Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Вс Ноя 21 11:27:45 UTC 2010

On Sun, 21 Nov 2010 10:47:42 +0200, Радик Юсупов  wrote:

> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/radik/iso/school/p5/lxde-platform5-20101120-shool-lite-i586-ru-install-cd.iso
> Объем уменьшен до размеров CD-диска. Прошу тестировать и писать
> замечания.
> Если все замечания будут высказаны и исправлены, есть вариант попадания
> сборки в школьную коробку...

Пардон,
я так полагаю пакетные базы (репозитарии) предыдущего

lxde-5.1-20101112-lxde-desktop-school

lxde-platform5-20101120-shool-lite

различны?

Тогда какие из них более ближе и в русле 6-й ветки, я так полагаю Центавра
?

ЗЫ
Спрашиваю, поскольку только позавчера скачал
lxde-5.1-20101112-lxde-desktop-school
на попробовать/тестировать,
а сейчас вижу, что поспешил и наверное лучше смотреть на
lxde-platform5-20101120-shool-lite

Sorry, за может я не прав.

Спасибо.