[Comm] Бета 6.0.0 Desktop KDE 2010.11.18

Вс Ноя 21 14:55:09 UTC 2010

21 ноября 2010 г. 14:20 пользователь Aleksander Gorohovski
<angel на feht.dgtu.donetsk.ua> написал:

> +1
>
> Премного благодарен.
> Скачал новую "берту". Попробую на GNOME,
> в крайнем случае что-то еще более легковесное посмотрю, например, lxde
>
> Тут видна общая тенденция по вытеснению "старого" железа --- у других
> дистров примерно такая же ситуация.
> :(

На p5 есть, правда пока бета, LXDE Remix от radik на . Он устанвливается
даже на 64Mb RAM (думаю, что это уникально для графической установки),
отлично работает на 256Mb, на 128Mb вполне приемлемо, если отключить
flash. После загрузки ест почти на 10Mb меньше, чем Lubuntu 10.10 при
большей функциональности pcmanfm.  Легкость здесь за счет качества
сборки.
Тенденция к сохранению легкости наблюдается у тех, кто занимается
клиентами на ARM. Утяжеление будет происходить с ростом мощности эти
систем.
p6 будет тяжелее.

Rgrds, Алексей