[Comm] Бета 6.0.0 Desktop KDE 2010.11.18

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вс Ноя 21 14:39:47 UTC 2010

В Sun, 21 Nov 2010 13:20:45 +0200
"Aleksander Gorohovski" <angel на feht.dgtu.donetsk.ua> пишет:

> Тут видна общая тенденция по вытеснению "старого" железа --- у других
> дистров примерно такая же ситуация.
Не могу сказать... Когда слабое железо - я ставлю Elive - основан на
стабильном дебиане, оконный менеджер очень лёгкий и быстрый, да и
выглядит супер. Можно сказать вылизано :-). Когда мощь позволяет -
ставлю Гном, собственно железяки у меня не новые и Гном ИМХО очень даже
рачительно с ресурсами обходится. КДЕ бывает поставлю, но наверное с 4
ветки начиная во всех дистрах оно не очень как бы быстрое и
безпроблемное... Пару раз поиграл и решил - ну его. От добра добра не
искать :-)