[Comm] Лёгкий дистрибутив без графики

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Пт Ноя 19 12:02:16 UTC 2010

On Friday 19 November 2010 14:48:55 Vladimir Karpinsky wrote:

> Я видел анонсы и думаю, что найду. Вопрос для меня как раз и заключается в
> том, что лучше ставить сервер или десктоп: с одной стороны в серверных
> сборках нет графики, зато там из коробки подняты сервисы, которые мне
> совсем не нужны, а в десктопах куча приложений и графика. Пытаюсь
> разобраться, что проще под мою задачу реализовать.

Серверный. Минимум установки, а лишнее всегда пожно погасить/удалить. На
десктопе вычищать сложнее.

Есть ещё минимальный инсталер от  Славы Дубровского. Тут уж дотягиваете то,
что вам нужно.
--
С уважением, системный администратор
ООО "Новая Россия - КТВ"