[Comm] Лёгкий дистрибутив без графики

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пт Ноя 19 11:48:55 UTC 2010

19.11.2010 14:35, Andriy Dobrovol`s`kii пишет:
> Есть сборка минимального сервера от Антона Фарыгина. Попробуйте ее.
> Точную ссылку не помню.

Я видел анонсы и думаю, что найду. Вопрос для меня как раз и заключается в
том, что лучше ставить сервер или десктоп: с одной стороны в серверных
сборках нет графики, зато там из коробки подняты сервисы, которые мне
совсем не нужны, а в десктопах куча приложений и графика. Пытаюсь
разобраться, что проще под мою задачу реализовать.

		Владимир.