[Comm] Учет товара в магазине по штрихкоду

Gennadii Redko uit1 на zaz.zp.ua
Пт Ноя 5 09:44:23 UTC 2010

05.11.2010 11:09, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> Пока-что нашел OpenBravo POS (GPL) и нарыл русификатор на гуглокоде,
> выглядит вот так:
> http://imagebin.ca/view/NsCfQBAI.html
> Но сам проверить не могу - нет нужного оборудования. Если у кого есть
> интерес/надобность - прошу пощщупать.

Генеришь баркод:
http://barcode.tec-it.com/barcode-generator.aspx?LANG=en
И вводишь его с клавиатуры для тестирования.
Что там щупать?
Цифирьки считываются сканером и попадают на стандартный ввод приложения.
Точно также их можно ввести с клавиатуры.

Печать штрихкодов - или обычными принтерами с помощью специальных фонтов.
Или разными "Зебрами" с помощью ZPLII и встроенных фонтов.