[Comm] Учет товара в магазине по штрихкоду

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пт Ноя 5 09:09:49 UTC 2010

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
>     Привет всем!
>
>     Если кто сталкивался/слышал/пробовал - нужна софтина для
> сканирования штрихкодов товара с последующим внесением товара в базу
> данных, распечатка ценников-корешков и т.п. Применение - небольшой
> магазин компьютерной техники и комплектующих. Офис работает под Simply
> Linux, 1С не предлагать - она избыточна и владельцу нафиг не нужна.

	Пока-что нашел OpenBravo POS (GPL) и нарыл русификатор на гуглокоде,
выглядит вот так:
http://imagebin.ca/view/NsCfQBAI.html
	Но сам проверить не могу - нет нужного оборудования. Если у кого есть
интерес/надобность - прошу пощщупать.