[Comm] EXT3 половину файлов тютю... нету

Yura Kalinichenko yuk на kalina.in.ua
Вт Май 25 18:22:14 UTC 2010

ALT Linux User пишет:
> А можно узнать примерные размеры /usr
3 - 5 GB достаточно

> и /tmp?
it's depend. К примеру, если надо записывать DVD - размер должен быть не
менее размера записываемого образа + запас. Или вложения в письма
большие приходят - у меня почтовый агент распаковывает их туда же. Если
же ничего такого толстого не предвидится - можно использовать tmpfs, как
это теперь по умолчанию в ALT делается.
> Скажем, исходя из того,
> что /var 1 GB хватает и
Если у вас там MySQL DB или кэш squid - может потребоваться и больше.
> / 4 GB хватает,
Если разносите данные - это даже слишком много. Я обычно делаю 0.5 - 2 GB.

> Вы используете JFS на всех указанных Вами отдельных разделах?

Последнее время - да. Только разбивку приходится делать вручную _перед_
инсталляцией, а сразу после - устанавливать jfsutils: инсталлятор этого
не умеет.

--
SY,
   Yura Kalinichenko