[Comm] поддержка оборудования

Коротков Георгий george на eor.samara.ru
Пн Май 24 09:54:29 UTC 2010

Как убедиться что то или иное оборудование однозначно заведется под линуксом
в наличии необходимого контроллера нет чтоб проверить - привезут на заказ
Очень не хочется оказаться перед проблемой компиляции драйверов (оно
конечно можно но всегда есть шанс попасть на неразрешимые ньюансы)
Производитель на сайте пишет поддержку дровами для популярных и
коммерческих дистров
но я хочу купить железку ТОЧНО заранее зная что она заведется на моем
linux'е
Как проверить совместимость?

P.S. : железка вот такая Adaptec Serial ATA II RAID 2820SA
http://www.adaptec.com/en-US/support/sata/sataii/AAR-2820SA/