[Comm] lxde pager

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Пт Май 21 14:30:51 UTC 2010

2010/5/20 Alexey Borisenkov <grizlik78 на gmail.com>:

> Я, честно говоря, использую LXDE только в сизифе, поэтому чего-то могу и не
> знать.
> А в указанный файл количество рабочих столов прописывается?

Нет. Как не прописывается и изменение стандартных шрифтов.

Да я вот поменял вроде шрифт на более разумный, а в настройках ничего
не изменилось. Правда, на экране теперь именно выбраный шрифт...

Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj