[Comm] lxde pager

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Чт Май 20 15:39:54 UTC 2010

20.05.2010 19:15, Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Что ж он не устанавливается? У меня получается добавить рабочие
> столы на один сеанс пока не запустится поддержка рабочего стола. В
> смысле отображения каталога Desktop на экранную область. Однако
> после перезагрузки снова два стола. И это самое отображение не
> стартует само. Правда я использую gdm т.к. параллельно пользуюсь Гномом.
Я, честно говоря, использую LXDE только в сизифе, поэтому чего-то могу и
не знать.
А в указанный файл количество рабочих столов прописывается?

> Там не вижу настроек сглаживания и отображения шрифтов. В Гноме всё
> хорошо с этим а в LXDE -- УЖОС!!!!
До 7 мая на вики было такое:

=== start ===
*  Настройка сглаживания шрифтов и dpi.
Открываем ~/.config/lxsession/LXDE/desktop.conf и добавляем в секцию [GTK]:

[GTK]
iXft/Antialias=1
iXft/Hinting=1
iXft/Autohint=1
iXft/HintStyle=hintfull
После чего говорим lxsession -r.

Потом, если правильно понял, это переехало в lxde-settings-altlinux