[Comm] сброс счетчика отработанных чернил в струйном принтере

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пн Мар 22 17:27:50 UTC 2010

В сообщении от Понедельник 22 марта 2010 13:26:04 автор Алексей Шенцев
написал:

> Мда уж ... А что DrWeb LiveCD не канает? На linuxe основан ...

а вы его пробовали? я пытался, честно... причем, не на самом навороченном
компе, на обычной офисной машинке.... так он обычный winfile пропустил
внаглую... и имел кучу проблем с иксами, мышь (самый что ни на есть обычный
A4Tech SWOP-35) ни в какую не хотел определять... правда, было это года 1,5-2
назад, но на тот момент альт, к примеру, был гораздо лучше, чем то, на чем они
свой LiveCD сделали