[Comm] сброс счетчика отработанных чернил в струйном принтере

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Сб Мар 20 21:10:20 UTC 2010

> можно пропробовать alkid live cd - виндузячий загрузочный диск, я им у
> страдальцев вирусню гоняю, может, утилитка запустится с флэшки. На
> торрентах
> обычно имеется

Есть у меня этот диск. И недавно я с его помощью успешно прошивал DVD.
А сейчас утилитка принтер не видит. Очевидно ей еще нужен драйвер. А
драйвер не стает, т.к. системный диск read-only.
:-(

Я уже от безысходности офтопик в виртуалбоксе поставил. Но принтер не
определяется. Говорят, что VB не дружит с портом LPT.

--
Best regards,
ArCher