[Comm] ЛВС в органах местного самоуправления

Arcady V. Ivanov arc на ikir.ru
Чт Мар 11 08:39:02 UTC 2010

----- "Vitaly Lipatov" <lav на altlinux.ru> пишет:

> А можно подробнее (ссылку) вместо антирекламы в рассылке
> community?
> А то вот так пять лет стараешься, а потом свои же и
> распространяют дезу про локи.

Виталий, большое вам спасибо за wine на etersoft.
У меня несколько лет много всякого софта в разных конторах
под ним работает. И цена лицензий разумная (только зачем-то
в прошлом году виды лицензий расплодились и в них
стало по-настоящему трудно ориентироваться).

А чернуха от людей, которые не ставили сами и не брали
ответственность за это, была и будет. Вы посмотрите на результаты
опроса на своём собственном сайте об использовании wine. :-)

--
С уважением.
Гл. специалист по ИТ ИКИР ДВО РАН.