[Comm] инсталлятор slinux и посчёт требуемого места

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Ср Июн 30 14:05:18 UTC 2010

30 июня 2010 г. 19:35 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool
<motsyo на gmail.com> написал:

>        В конце установки альта видно выполнение постустановочных скриптов,
> среди которых есть скрипт, который (судя по его названию) _удаляет_
> установочные пакеты. Как я понял, некие пакеты временно ставятся и удаляются
> в конце инсталляции. Кроме того, файловая система сожрет некоторое
> пространство под служебные данные.

То, что фс сожрёт место - это мелочи. При отнятии 5% от 1.9Гб всё
равно останется больше, чем 1.6Гб.
Вот то, что инсталлятор не предупреждает, что места не хватит - это
уже, похоже, баг.

--
Stanislav