[Comm] инсталлятор slinux и посчёт требуемого места

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Ср Июн 30 13:35:28 UTC 2010

Stanislav Vlasov пишет:
> ПО, увидел, что требуется 1.6Гб.
> В процессе установки обнаружил, что для развёртывания пакетов нехватает места.
> Это баг инсталлятора в подсчёте свободного места, фича rpm, требующая
> более 300Мб для установки или что-то я не так сделал?

	В конце установки альта видно выполнение постустановочных скриптов,
среди которых есть скрипт, который (судя по его названию) _удаляет_
установочные пакеты. Как я понял, некие пакеты временно ставятся и
удаляются в конце инсталляции. Кроме того, файловая система сожрет
некоторое пространство под служебные данные.