[Comm] ALTLinux LXDE beta1

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Вт Июн 29 11:34:35 UTC 2010

2010/6/29 Радик Юсупов <radyus на yandex.ru>:
>  Итак. Я знаю, что многие заждались инсталлер для того, чтобы потестировать
> установку, и собственно работу системы с lxde.
> Итак, *beta1* лежит здесь:
> http://narod.ru/disk/22245762000/lxde-5.1-20100626-lxde-desktop-i586-ru-install-cd.iso.html
> *Внимание! Образ весит 1013.58 МБ!*
> Это произошло от жадности Улыбающийся Хотел вместить побольше необходимых
> приложений. Состав будет урезаться до размеров CD-диска.
> Из плохого:
> lxde-lite-версию выложить не смог из-за технических проблем дома и
> финансовых на месте службы.
> [...]
В блокнот. :)
Тестовая эксплуатация показывает, что в метапакет лучше включить
obconf, или как там оно называется точно. Заставлять пользователя
настраивать среду прямой правкой xml конфигов -- как-то не очень...
В "родной" папке LXDE маловато пиктограмм. Надо либо дополнять, либо
обучить искать их в системных каталогах. А то даже калькулятор
оказывается без значка. И таких пунктов в меню многовато получается.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj