[Comm] ALTLinux LXDE beta1

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вт Июн 29 08:34:24 UTC 2010

  Итак. Я знаю, что многие заждались инсталлер для того, чтобы
потестировать установку, и собственно работу системы с lxde.
Итак, *beta1* лежит здесь:
http://narod.ru/disk/22245762000/lxde-5.1-20100626-lxde-desktop-i586-ru-install-cd.iso.html
*Внимание! Образ весит 1013.58 МБ!*
Это произошло от жадности Улыбающийся Хотел вместить побольше
необходимых приложений. Состав будет урезаться до размеров CD-диска.
Из плохого:
lxde-lite-версию выложить не смог из-за технических проблем дома и
финансовых на месте службы.
Постараюсь в течении недели исправить найденные изъяны и в выходные
выложить оба образа.
У меня немного запарка со службой, поэтому те вещи, которые в процессе
на данный момент, напишу позже.
P.S. Высказывания по поводу брандинга аккуратно записываются в блокнот и
будут рассмотрены.
P.P.S. Апстрим развивает LXDE семимильными шагами, что не может не
радовать Улыбающийся