[Comm] AverTV 507, изображение есть, звука нет

Trenin Sergey greyzy на mail.ru
Вт Июн 29 07:22:20 UTC 2010

> Ну да, с аудиовыхода тюнера, на аудиовход звуковухе. Об этом в
> документации к тюнеру сказано.
> Так он идёт в комплекте с тюнером, так же как и AUX-кабель.

это если тюнер в магазе брал, а я у сомнительных перекупщиков, без пульта
(сидя за компом сильно и не нужен), зато втридешева
а про кабель я говорил вначале про другой, эти ребята мне сунули - он идет
от платы тюнера, на плате четыре вывода у этого гнезда, а проводок сам
трехжильный, и на материнке на самой есть рядом с SPDIG_OUT'ом такой же
разьем, вот я с ним колдовал

> У меня такое не получилось - передавать звук по шине PCI.
> Что  в linux, что в windows. В документации к тюнеру сказано, что
> возможность передачи звука по шине зависит от самой системной платы.

в винде у меня без посторонних кабелей все работает, то есть по идее моя
мамка это позволяет :)