[Comm] AverTV 507, изображение есть, звука нет

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Вт Июн 29 07:05:09 UTC 2010

29.06.2010 10:10, Trenin Sergey пишет:
> прочитал, что есть кабель, которым соединить зеленый выход тивитюнера
> с синим (line-in) сзади на корпусе на материнке (а не внутренним, по
> которому ничего не вышло),
Ну да, с аудиовыхода тюнера, на аудиовход звуковухе. Об этом в
документации к тюнеру сказано.
> к счастью в закромах чудесным образом оказался такой кабель,
Так он идёт в комплекте с тюнером, так же как и AUX-кабель.

> ну и все теперь работает
Эт хорошо. :)

> (хотя наверно можно как-то без кабеля, как в винде).
У меня такое не получилось - передавать звук по шине PCI.
Что  в linux, что в windows. В документации к тюнеру сказано, что
возможность передачи звука по шине зависит от самой системной платы.