[Comm] Выпущена вторая альфа-версия Кентавра (20100602) --- Впечатления

Aleksander Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Пн Июн 28 14:29:22 UTC 2010

On Mon, 28 Jun 2010 15:54:40 +0300, Андрей Черепанов wrote:

> [...]

<кусь>

> Таблица разделов какая-то неподходящая (использовали Acronis?), поэтому
> EVMS
> не осилил. Возможно, при переписывании alterator-vm это будет исправлено.

Нет, Acronis не было. До этого разбивал винт с помощью ALT 5.1 KDE3 и его
же ставил.
Всё гладко проходило. Правда делал это на другой машине.

И еще,
после установки Кентавра, монитор внешних устройств всё время показывал в
трее красные предупреждения
об этом винте, что с ним что-то не в порядке, якобы настройки у него не
оч.правильные.

> 2xRAM. При автоматическом режиме вычисляется автоматически. Для
> несогласных
> есть ручной режим.

Согласен.
Хотя можно было бы  для RAM до 2 Gb как и раньше брать 2xRAM,
а в случае обнаружения памяти более, скажем, 2Gb  делать SWAP 1xRAM,
а >= 3 Gb --> просто 1Gb.
Правда не знаю всей кухни того как работает авто-режим установщика
и можно ли этим легко управлять.

> Самоуверенность - питательная среда для ошибок. Впрочем, есть ручной
> режим.

> Таблица разделов изменена.

Согласен.

> Убрали из-за частых неверных цифр. Если у кого есть хороший алгоритм, то
> радостою примем git-patch.

Да алгоритм не сложный:
	подсчитать количество пакетов выбранных для установки, к примеру, 1000
шт.  = 100%
	после установки каждых 10 шт. уменьшать показания на 1% столбиковой или
круговой диаграммой

> Это к tzdata:
> Name        : tzdata                       Relocations: (not relocatable)
> URL         : ftp://elsie.nci.nih.gov/pub/
> Пишите туда (недавно кто-то добавил город в России) - появится и в
> списке.

Андрей, Спасибо.
Попробую.

> Пожалуйста, напишите об этом на altlinux.org/Кентавр

> Пока не сделали выбор групп. Как доделаю alterator-pkg (виджет уже есть),
> можно всем желающим делать списки.

> ;-)

> Неверное потому, что в модуле указываются не опорные интерфейсы, а
> бриджи на
> них. Уж не знаю, можно ли связывать бриджи друг с другом.

> А это уже ошибка. Повешайте с симптомами в bugzilla.altlinux.org -
> alterator-grub.

Отправил.

> Есть предложение как улучшить?

По правде сказать, по lilo имею представления,
а с настройкой grub-меню не приходилось иметь дело
:)

Может быть это можно было решить,
если бы установщик предлагал возможность отредактировать
будущее меню загрузки как это было для lilo?

> По секрету: два раза F1 - Сеанс - Выход. :)

Спасибо буду знать.
Вот бы каким либо знаком об этом сообщить еще пользователю во время
установки.
:)

> Это отмечено как известная недоработка на странице проекта. предложения к
> концепту дизайна приветствуются.

Еще оч.здорово получилось с придумкой античных изображений.
Побольше бы. И что б не так быстро сменяли друг друга,
и историческая справка к соответствующим темам оч.пригодилась.

> Нарекания к дизайну, считаю, справедливы. Предлагайте (то только не
> эесперименты Ubuntu). :)

> Как не работает? Что пишет?

В том то и дело, что ничего не пишет.
Висит заставка, и всё, пока принудительно не завершишь.

Постараюсь. :)
И Вам спасибо.