[Comm] Актуальный образ branch 5.1 для установки

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Чт Июн 24 12:35:03 UTC 2010

24.06.2010 09:49, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     Я ее пробовал. Она основана на профиле десктопа и иксы там
> присутствуют, их не совсем выпилили, но работать они не могут из-за
> отсутствия основных компонентов. Для организации консольного
> роутера/etc этот образ содержит ненужный мусор, а вот как заготовка
> для самостоятельного поднятия десктопчика - вполне нормально. Но все
> же лично мне удобнее накатывать на минимал на IceWM.
Я вот для себя собрал недавно
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/dubrsl/altlinux-5.1-20100614-centaurus-x86_64-en-install-cd.iso

Это инсталятор сервера на базе 5.1 с ovz-rhel ядром. Без X и альтератора.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav