[Comm] Актуальный образ branch 5.1 для установки

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Июн 24 06:49:48 UTC 2010

Andrey Yurkovsky пишет:
> А как обстоит дело со сборкой console? По идее она самая минимальная.
> Накатив на нее необходимые метапакеты не возникнет ли проблем? Кто-нибудь
> уже пробовал?

	Я ее пробовал. Она основана на профиле десктопа и иксы там
присутствуют, их не совсем выпилили, но работать они не могут из-за
отсутствия основных компонентов. Для организации консольного роутера/etc
этот образ содержит ненужный мусор, а вот как заготовка для
самостоятельного поднятия десктопчика - вполне нормально. Но все же
лично мне удобнее накатывать на минимал на IceWM.