[Comm] ALT Linux Antique 5.1 - дистрибутив для компьютеров с ограниченными ресурсами

Aleksander Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Ср Июн 23 19:55:27 UTC 2010

On Wed, 23 Jun 2010 22:41:53 +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Похоже на то, что (генеральную линию партии не считаем) те, кто может
> собрать себе дистр - обходят KDE4 стороной :)

Что-то я совсем запутался.

Как я понимаю, на сегодня есть более менее стабильная и одновременно
генеральная линия в одном лице --- ветка 5.1

И если поставить
http://fly.osdn.org.ua/~drool/iso/altlinux-5.1-20100303-desktop-KDE3-i586-ru-install-cd.iso

то можно быть более менее уверенным, что конфликтов по пакетам не должно
быть?
Правда, тут похоже надо знать куда нацелить Apt

Понятно.