[Comm] ALT Linux Antique 5.1 - дистрибутив для компьютеров с ограниченными ресурсами

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Ср Июн 23 19:41:53 UTC 2010

23.06.2010 22:01, Aleksander Gorohovski пишет:
> Интересно, а с KDE4 существует образ ALT 5.1?

	Похоже на то, что (генеральную линию партии не считаем) те, кто может
собрать себе дистр - обходят KDE4 стороной :)

> Подскажите, это вариант образа:
> ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_anatoly/iso/altlinux-5.1-20100605-antique-full-i586-install-cd.iso
>
> по всей видимости тоже для стареньких компов?

	Ну, что-то вроде официальной позиции - "дистрибутив для компьютеров с
ограниченными ресурсами". Однако я его таковым не рассматриваю. Он
основан на бранче 5.1 со всеми вытекающими версиями пакетов (за редким
исключением спецсборки старого софта в окружении 5.1 для достижения
снижения потребления ресурсов). Для любителей WindowsMaker и/или IceWM
(который приведен там в очень гламурный вид) - вполне рабочий дистрибутив.
	Плохо то, что ребята, работающие над этой сборкой, довольно много
готовят своих пакетов, иногда отсутствующих в официальных репозиториях
либо со своими патчами, однако не контактируют в рассылке, не состоят в
TEAM, из-за чего многие их наработки рискуют (и скорее всего так и
будет) остаться наколенными игрушками для самих себя.