[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2 [JT]

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Июн 17 10:04:17 UTC 2010

16 июня 2010 Денис Корявов написал:

> Интересно, что же такое было в исходном посте, на что можно "слишком
> резко" отвечать? То что человек про ebox сказал?
Нет, резкость вызвана совсем не приведёнными фактами и тем более
топикстартером. Она вызвана текущим положением вещей, на которую я смотрю с
позиции беспристрастного (надеюсь) анализа.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux