[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2 [JT]

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Июн 16 11:17:21 UTC 2010

15 июня 2010 Владимир Гусев написал:

> Пользователям в массе своей нужны "и шашечки, и ехать".. Это
> словосочетание - синоним выражения "абы как, лишь бы работало".. Вот так и
> живем в стране нашей необъятной, где на каждом шагу такой подход везде - в
> сфере услуг, в образовании, теперь уже и в науке, искусстве, в политике,
> куда ни плюнь..
>
> Извини, Андрей, за разглагольствования - не люблю я это про "шашечки"..
> бесит это меня..
Я тоже не люблю. А приходится. Потому как многочисленная критика неумеренных
амбиций порождает цинизм. Если обещать, то сам же и виноват окажешься. А при
циничном отношении есть вероятность, что все помои выплеснут сразу. А при
нынешнем инвестировании (деньгами, кодом или фидбеком) не на что надеяться.
Вот и идёт честное признание безнадёжности ситуации, но в формулировках, хоть
как-то держащих лицо.

Это общество потребителей, господа. Надеяться не на что, кроме как на себя.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux