[Comm] [JT] фишки и плюшки

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Ср Июн 16 13:27:49 UTC 2010

  16.06.2010 17:07, Андрей Новосёлов пишет:
> В Wed, 16 Jun 2010 15:09:35 +0400

> Я несколько раз безуспешно брался за сборку :-( Ну пока не вышел из
> меня сборщик. Чем ещё можно помочь? Структурно как и что оно должно
> делать - так я думаю это в ООО и сами разумеют. Как сделать
> привлекательней продукт? Так каждый раз , когда упомянешь, как на врага
> народа смотрят.
А нужны не обязательно сборщики..
Я участвовал в разных проектах и дискуссиях. Нужны не только сборщики и
не столько сборщики.
1. Нужны тестеры;
2. Нужны локализаторы;
3. Нужны анализаторы.
Для начала определитесь что интересно именно Вам и уже дальше сообщество
сможет направить Вас по нужной калее.
Например если брать меня, я изначально только баги вешал :)
Но вот пришло время, когда мне захотелось доработать несколько пакетов.
Снова пошел в багзиллу, рассказал о желаниях. Тим сразу выдало мне
наставника и вручило флаг...
Есть выражение хорошее: "Дорогу осилит идущий". Её можно применить к нам :)