[Comm] [JT] фишки и плюшки (was: ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2)

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Ср Июн 16 13:07:35 UTC 2010

В Wed, 16 Jun 2010 15:09:35 +0400
Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> пишет:

> Критиков много, помощников нет. Поэтому нет смысла особо
> заморачиваться.
Я несколько раз безуспешно брался за сборку :-( Ну пока не вышел из
меня сборщик. Чем ещё можно помочь? Структурно как и что оно должно
делать - так я думаю это в ООО и сами разумеют. Как сделать
привлекательней продукт? Так каждый раз , когда упомянешь, как на врага
народа смотрят.