[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Июн 14 19:06:15 UTC 2010

В Mon, 14 Jun 2010 16:01:32 +0400
ALT Linux User <altlinux.mailbox на gmail.com> пишет:

> Если незатруднит, можно услышать хотя бы некоторые соображения, по
> которым для хорошей конфигурации компьютера был выбран LXDE? Если
> машина хорошо тянет GNOME 2.хх, то в чём суть использования LXDE?
Многим людям просто не нравится глубокая интегрированность DE. Люди
хотят иметь отдельно рыбу и отдельно кашу. В том смысле, что любой WM
даёт намного больше возможностей тонкой настройки системы под себя,
включая WindowManger.