[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Июн 14 19:03:42 UTC 2010

В Mon, 14 Jun 2010 12:44:51 +0400
Радик Юсупов <radyus на yandex.ru> пишет:

> Полностью согласен.
> Тут наверное проблема в отсутствии обратной связи. У нас народ любит
> просто ругать, не предлагая помощи в исправлении ситуации. А те кто
> пытается, собственно и приближают как могут репозиторий, который
> хотели бы видеть - стабильный, русский (локализация) и современный.
ИМХО дело не в этом. Просто далеко не все люди, пользующиеся АЛТ,
могут/способны  быть опекунами ( мэйнтейнерами - дурацкое слово при
нормальном родном аналоге ) пакетов. Как мне видится лёгкий/тяжелый
дистр. Базовая система+средства настройки ( общелинуксовые или свои,
самобытные)+WM/DE. Причём что бы не было взято за основу,
автомонтирование, работа с сетевыми ресурсами должны работать ПО
УМОЛЧАНИЮ. Хочется большего - не вопрос. Читаем, донастраиваем, причём
не НАСТРАИВАЕМ, а именно донастраиваем до желаемого уровня
освоенности.Когда люди, которые действительно ГУРУ , подходят к
созданию продукта со своей колокольни, это будет всегда популярный в
ОООООЧЕНЬ узком кругу дистр, - он не будет распространённым в силу
своей "элитарности" что ли.Если быть "проще" - это никому не нужный по
большому счёту продукт.Причём, будь то десктоп или сервер. Человек
бываший АЛТшник, плюнул на АЛТ, когда по роду работы занялся руби_на
_рельсах и сидит на бубунте. На вопрос почему,ответил, что не хочет
зависеть от мнения какого нибудь мэйнтейнера, который , не зная сути
предмета, решит, что лучше сделать по нашему, по особенному, а не по
человечески. Человек устал гадать , а что будет с АЛТ завтра,а вдруг
опять придёт новый оригинал и курс снова изменится? Т.е. это может и
дистр, но не продукт.
apt-get install ^lamp-server
именно так ставит в бубунте ЛАМП сервер, после буквально пары
редактирований в файлах настроек ( которые , кстати, блестяще и
множественно документированы), у Вас , после apt-get install
phpmyadmin, естественно, всё связанное с этим будет работать. Joomla,
Wordpress, т.е. не гуру совершенно за 2-5 минут приготовит себе среду
разработки своего сайта. Оно просто работает. Та же песня с
руби_на_рельсах. Просто по инструкции с сайта бубунты Вы за 5 минут
получаете готовое средство разработки. Без сообщений, что данная версия
не установлена, т.к. она конфликтует с какой-то версией какой-то из
библиотек. Я так и не сумел завести какое-то количество приложений под
АЛТ ( RoR ) видать руки кривы. Но менее, чем за 5 мин сделал это в
бубунте. Один и тот же человек. Это иллюстрирует разницу в промо-
проекте и продукте. АЛТ в вечной стадии промо-проекта. ИМХО. Т.е. от
понимания, что используются новые технологии, секьюрно всё, и т.д.
просто голову кружит. Но когда касается чего-то повседневного, отдаёшь
предпочтение ПРЕДСКАЗУЕМОМУ.
А ругать, не ругать, это уже лирика.