[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Дровняшин Александр dan_perm на mail.ru
Пн Июн 14 05:32:01 UTC 2010

11.06.2010 0:40, Андрей Новосёлов пишет:
> В Thu, 10 Jun 2010 07:34:17 +0400

> ИМХО конечно, но захотелось сказать.
> 1. Когда говорят о лёгком дистрибутиве, имеется в виду, что для слабых
> машин подойдёт, но сетевые средства как раз побольше иметь хотелось бы.
> Тем паче места они много не возьмут.
> 2. Может не прав, но не обязательно ОО впихивать, можно Аби да
> Гнумериком обойтись. ОО можно доставить.
> 3. Т.к. грешен Убубнтами и проч. давно хотел сказать. Показателем
> дистра являются зачастую всякие ньюансики, которые может и не заметны,
> но со временем понимаешь, что удобно - о тебе позаботились, типа. О чём
> [...]
Полностью присоединяюсь. Хотелось бы именно такой лёгкий дистрибутив, но
сетевыми утилитами указанными выше + обязательно rdesktop. Ибо лично для
меня это просто незаменимый инструмент. Не так много, но уже удобно и
приятно.

--
C уважением, Александр Дровняшин
E-mail: dan_perm на mail.ru