[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Чт Июн 10 18:40:14 UTC 2010

В Thu, 10 Jun 2010 07:34:17 +0400
Радик Юсупов <radyus на yandex.ru> пишет:

> У enp@ очень удобно реализованы возможности подключения компонентов.
> Например если подключить компонент tools-network, то список
> устанавливаемых дополнительно пакетов будет таким:
> $ cat packages
> lftp
> netcat
> netlist
> traceroute
> mtr
> nmap
> tcpdump
> telnet
> rsync
> bind-utils
> [...]
ИМХО конечно, но захотелось сказать.
1. Когда говорят о лёгком дистрибутиве, имеется в виду, что для слабых
машин подойдёт, но сетевые средства как раз побольше иметь хотелось бы.
Тем паче места они много не возьмут.
2. Может не прав, но не обязательно ОО впихивать, можно Аби да
Гнумериком обойтись. ОО можно доставить.
3. Т.к. грешен Убубнтами и проч. давно хотел сказать. Показателем
дистра являются зачастую всякие ньюансики, которые может и не заметны,
но со временем понимаешь, что удобно - о тебе позаботились, типа. О чём
я. Ставишь дистр и сразу папки созданы: Рабочий стол, Загрузки, Видео,
Музыка и т.д. Пустые, но на русском и они уже есть. Практически все
приложения после установки "целятся , к примеру, закачивать не в My
Downloads, а в Загрузки. Т.е. кто-то об этом побеспокоился. Мелочь, но
это в т.ч. делает "продукт" приятным или наоборот. В Убунте есть папка
Общедоступные ( понятно зачем) как только правой мышью кликаешь -
открыть доступ , сразу выскакивает установить недостающие пакеты ( из
самбы) и вуаля - заходи - не хочу. Я знаю, что настоящие мужики юзают
Емакс и nfs, но реально из таких "кирпичиков" и слагается дистрибутив.
Чтобы он был популярен, "кирпичики" должны быть хорошо подогнаны. ИМХО
есс-но.
4. Я хочу отметить, что поставил на мин. 5 машин Симпли и остался
доволен. Хорошо сделано, хотя есть куда идти. Но ( ИМХО опять же)
плохо, когда ПРОДУКТЫ ООО уступают продуктам community made :-)
Логично, но не правильно. Значит в филармонии непорядок. Ещё раз
отмечу, что просто порадовало состояни Гном десктоп, даже в Сизифе.
Респект мэйнтейнерам. Сделано на славу.