[Comm] Терминальный сервер на xrdp помогите настроить

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Вт Июн 8 11:37:42 UTC 2010

08.06.2010 15:26, Денис Черносов пишет:

> При том, что rdp напрямую не получается (Липатов об этом в рассылке
> писал). xrdp по запросу запускает Xvnc от нужного пользователя и потом
> конвертирует его для клиента в протокол rdp.
>
> Об этом и на freesource.info  написано.
>
> Точнее есть в интернете бинарник x11rdp, который должен позволять
> трансляцию X прямо в rdp, но у меня не пошло и для организации
> терминального сервера тоже не факт, что подходит.
>

> Запустил ещё раз на старой рабочей станции - всё работает... Буду ковырять.
>
> Возможно это из-за того, что на новой машине не хватает libvncserver...

Может вам всё таки посмотреть в сторону NX-сервера? Клиенты есть как под
винду, так и под лину.
Да и ресурсов nx-сессия требует меньше, чем VNC-сессия.
То что m$ называют "терминальный сервер", правильней назвать "сервер
удалённого рабочего стола".
А то что и есть терминальный сервер это, к примеру, ALTSP. То чем mike@
занимается.