[Comm] Терминальный сервер на xrdp помогите настроить

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Вт Июн 8 11:26:45 UTC 2010

8 июня 2010 г. 15:09 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> А при чём VNC к RDP?

При том, что rdp напрямую не получается (Липатов об этом в рассылке
писал). xrdp по запросу запускает Xvnc от нужного пользователя и потом
конвертирует его для клиента в протокол rdp.

Об этом и на freesource.info  написано.

Точнее есть в интернете бинарник x11rdp, который должен позволять
трансляцию X прямо в rdp, но у меня не пошло и для организации
терминального сервера тоже не факт, что подходит.

Запустил ещё раз на старой рабочей станции - всё работает... Буду ковырять.

Возможно это из-за того, что на новой машине не хватает libvncserver...

Черносов Денис