[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Пт Июн 4 11:16:26 UTC 2010

04.06.2010 14:58, Anton Farygin пишет:

> лучше придумать что-то новое.
Надёргать на посмотреть.  Как пример достойный подражания.
> Мне кажется, что в десктопном дистрибутиве цвет должен быть
> максимально нейтральным, не заметным. Но при при этом сочетание
> оформления должно быть таким, что бы оно обращало на себя внимание.
> Что бы "нравилось" и "хотелось".
Вот таким для меня и было оформление в ALM22.

> Не забывайте, что в случае с десктопами любой новичёк обращает
> внимание исключительно на оформление.. всё остальное ему пофиг.
Так оно и есть.
> Вот посмотрите - был Compact 3.0, оформление которого в те времена
> сильно отходило от привычных всем рамок. Кому-то это нравится, кому-то
> - нет.
Не оформление, а цветовая гамма. Ядовито-зелёная. Полчаса и у меня глаза
начали болеть.
> Но при этом и те и другие вспоминают его до сих пор ;)
Я запомнил ALC3:
1) своими цветами по умолчанию.
2) тем что это единственный дистрибутив, который купил завод. До сих пор
коробочка лежит у меня в столе.
3) Размером - DVD9 и это компакт ... ;)
4) Качеством и удобством. Это самое главное что в нём ценил и до сих пор
ценю.
> Т.е. - его оформление в целом справилось с возложенной на него задачей
> - оно обратило на себя внимание не искушённого пользователя.
О чём и речь.