[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Июн 4 10:58:10 UTC 2010

04.06.2010 14:10, Алексей Шенцев пишет:
> Попробую в виртуалки поднять ALM22 и надёргать от туда иконок, обой.

лучше придумать что-то новое. Мне кажется, что в десктопном дистрибутиве
цвет должен быть максимально нейтральным, не заметным. Но при при этом
сочетание оформления должно быть таким, что бы оно обращало на себя
внимание. Что бы "нравилось" и "хотелось".

Не забывайте, что в случае с десктопами любой новичёк обращает внимание
исключительно на оформление.. всё остальное ему пофиг.

Вот посмотрите - был Compact 3.0, оформление которого в те времена
сильно отходило от привычных всем рамок. Кому-то это нравится, кому-то -
нет. Но при этом и те и другие вспоминают его до сих пор ;)

Т.е. - его оформление в целом справилось с возложенной на него задачей -
оно обратило на себя внимание не искушённого пользователя.

Гики всегда смогут поменять фон рабочего стола и тему.... умолчание
должно нравится всем остальным.