[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Июн 4 10:50:14 UTC 2010

04.06.2010 12:48, Andriy Dobrovol`s`kii пишет:

> Антон,
> вроде уже обсуждали, что ALT Linux не фирма а команда. А фирма ООО
> "ALT Linux". ООО я на обоях не вижу. Значит никаких ошибок нет?
> Команда выпустила версию сообщества...
> Цветовая гамма всегда будет иметь сторонников и противников. Ваше
> героиновое солнце тоже было прикольным но не обще признанным... ;)
> Так что, гамма вполне выдержана, рисунок и не должен лезть в глаза.
> Зато даст пищу "моску" если почему-то придется разглядывать обоину.
> Я вижу обои пару минут при старте системы и потом пару секунд при
> [...]

Кнопка и панель - может быть. Яркий именно фон, слишком белый, режет глаз.

Мне кажется, что про ООО я нигде и не говорил... ещё раз вчитайтесь -
оформление сделано так, что акцент делается на Release, а не на Community.

Т.е. - по мне, так текст читается как "ALT Linux выпустил сообщество", а
не "ALT Linux выпуск сообщества".

Впрочем, криво звучит и то и то.. я бы попробовал найти другой, более
благозвучный вариант названия.

Впрочем, это чисто дружеское замечание - судьба этого дистрибутива мне
слабо-интересна, не пользуюсь я ни LXDE, ни десктопными _дистрибутивами_.

Не хотите, не меняйте.