[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Пт Июн 4 08:48:39 UTC 2010

2010/6/4 Anton Farygin <rider на altlinux.com>:

> +1.
>
> И название дистрибутива выглядит так, как будто ALT Linux выпустил версию
> сообщества, а не сообщество выпустило версию ALT Linux.

Антон,
вроде уже обсуждали, что ALT Linux не фирма а команда. А фирма ООО
"ALT Linux". ООО я на обоях не вижу. Значит никаких ошибок нет?
Команда выпустила версию сообщества...
Цветовая гамма всегда будет иметь сторонников и противников. Ваше
героиновое солнце тоже было прикольным но не обще признанным... ;)
Так что, гамма вполне выдержана, рисунок и не должен лезть в глаза.
Зато даст пищу "моску" если почему-то придется разглядывать обоину.
Я вижу обои пару минут при старте системы и потом пару секунд при
выключении. В остальное время они перекрыты окнами программ. Мы ж
вроде за системой работаем?
Зато никакой мрачности. И панель и кнопка не режут глаз.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj