[Comm] Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Июл 31 11:37:03 UTC 2010

> Уважаемый Владимир Гусев! Вы переходите на личности, нарушая правила и
> общий тон рассылок. У меня есть почта, куда Вы можете писать свои
> пожелания и мнения личного характера, неинтересные основной массе
> читателей рассылок, людей уважаемых и очень занятых.

Вот как раз вы и пишете много воды, очень неинтересной для основной массы
читателей рассылок.. Одну мысль о вашем выборе первого варианта вы
мусолите уже несколько писем подряд..

> Теперь по сути вашего пожелания. Специально для Вас, раз уж Вы
> попросили, я учту Ваши замечания и впредь постараюсь дозировать
> патетику в безвредных дозах.

Большое спасибо.

Владимир Гусев