[Comm] Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Сб Июл 31 11:01:18 UTC 2010

31 июля 2010 г. 13:31 пользователь Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> написал:

> Уважаемый... нельзя ли поменьше патетики?.. Ее уже чересчур много..

Уважаемый Владимир Гусев! Вы переходите на личности, нарушая правила и
общий тон рассылок. У меня есть почта, куда Вы можете писать свои
пожелания и мнения личного характера, неинтересные основной массе
читателей рассылок, людей уважаемых и очень занятых.

Кроме того, напоминаю Вам, что в рассылках есть люди, чьи замечания
будут мной немедленно и безапелляционно учтены. Но они всегда пишут об
этом лично, а не в рассылки.

Теперь по сути вашего пожелания. Специально для Вас, раз уж Вы
попросили, я учту Ваши замечания и впредь постараюсь дозировать
патетику в безвредных дозах.

Удачи!

--
С уважением, Денис [melcomtec].