[Comm] [JT] Opera и другие

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Июл 22 14:11:21 UTC 2010

melcomtec пишет:
> У него переписка за
> несколько лет - не чета Вашей. И его, с некоторых пор, устраивает
> GMail. Вот мне и хотелось узнать те случаи, когда этот вариант не
> подходит.

Во-первых, чета или нет - Вы не можете знать, т.к. Вам неизвестны ни
ценность архива писем, ни его объем, ни за сколько лет. Во-вторых, я,
будучи пользователем гмыла, прекрасно понимаю, что иногда доступа к
интернету нет, а что-то найти в почтовом архиве нужно. Поэтому, не
смотря на гмыльный ящик, выдержки из рассылок тоже держу локально.