[Comm] [JT] Opera и другие

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Чт Июл 22 14:04:49 UTC 2010

22 июля 2010 г. 16:53 пользователь Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> написал:

> Да, у меня есть свой локальный архив важных и дорогих для меня писем за
> много лет.. Я же не "поколение пепси", которым почти все пох...
Да нет. Мне просто интересно стало. Я думал с Вами поговорить можно и
пошутить. Но ... А вопрос-то простой был. У меня знакомый есть,
главный редактор одного из компьютерных журналов. У него переписка за
несколько лет - не чета Вашей. И его, с некоторых пор, устраивает
GMail. Вот мне и хотелось узнать те случаи, когда этот вариант не
подходит. Вот и всё! Чего Вы нервный такой!

> И про базы данных вы тоже, конечно же, не слышали?..
Конечно нет! А что это? Это для писем, да? В наш-то 21 век!

> Я, пожалуй, промолчу...
Оно и лучше будет!

--
С уважением, Денис [melcomtec].